EngLan4U

Уникальные программы обучения английскому языку онлайн по скайпу. Курсы и очные уроки английского в Индии и Украине с носителями языка и русскоязычными учителями в EngLan4U.
О школе ELU Наши преимуществаПрограммы обученияОсобенности преподаванияВопросы и ответыНаши учителяНаши правилаНаши координаты
Некоторые особенности методов и процесса обучения в ELU

Мы, знаем, что

  • Хорошее качество звука и отсутствие шумов уменьшает утомляемость, уменьшает раздражение и улучшает усвояемость, что успешно использовалось Илоной Давыдовой в её "Экспресс-методе". Для работы, использующей периферическое внимание, качество звука и отсутствие шумов несущественно.
  • Если вам трудно что-то расслышать, надо использовать моно (а не стерео) звук, или повернуть к источнику звука правое ухо, так как оно лучше слышит быструю невнятную речь.
  • Регулярное и продолжительное прослушивание аудиоматериалов, при котором используется центральное внимание, не является необходимым, но очень важно при работе с периферическим вниманием.
  • Врожденная способность - это очень важный фактор, который вы можете посмотреть в своём гороскопе. Сознательными усилиями возможно в значительной степени изменить влияние этого фактора.
  • Работа с аудиозаписями является обязательной для обучения восприятию иностранной речи на слух.
  • Вы сможете распознать на слух только те слова, которые сами можете произнести так же. Правильного произношения не существует, но в любом варианте есть "среднее арифметическое" для каждого слова.
  • Прослушивание учебных диалогов и текстов является обязательным, и может происходить в фоновом режиме, так как звуковой образ первичен по отношению к зрительному.
  • Читать всё вслух обязательно для начинающих. Читая текст первый раз, вы должны привильно его произносить

  • Значения и предназначения каждого слова в отдельности не существует. Всё зависит от контекста. Понимание общего смысла текста - важнее, и оно должно приходить до понимания значения и предназначения каждого слова в отдельности. Поэтому мы учим вас догадываться о приблизительном значении слова в конкретном контексте.
  • Новые слова и их перевод изучаются после чтения всего текста, так как значение слова зависит от контекста и многие слова по-отдельности перевести невозможно. О многом можно и так догадаться, совершенствуя интуитивное понимание новых лексических единиц.
  • Индивидуальные уроки намного интенсивнее, но такая нагрузка подходит не всем. Квалифицированный преподаватель может построить урок в группе таким образом, чтобы пассивное изучение дополняло активное.
  • В группе занятия проходят намного оживлённее, а квалифицированный преподаватель может построить урок в группе таким образом, чтобы ученики помогали друг другу и мотивировали друг друга. Но обычно у преподавателя отсутствуют навыки в области практической психологии.
  • Если разница в уровне знаний в группе увеличивается, преподаватель обязан перекомплектовывать группы. Помогая более слабым ученикам, более сильные приобретают более глубокие и прочные знания, однако правильная организация этого процесса требует от преподавателя определённой квалификации.

  • При правильной работе с аудиоматериалами вам не нужно будет каждый раз заглядывать в книгу чисто для уточнения произношения. Более того, при использовании электронных текстов можно щёлкнуть на слово и услышать его произношение, сэкономив ваше время.
  • Слова нужно научиться произносить разными способами. При заучивании одного "правильного" варианта вы ничего не сможете понять на слух, кроме речи дикторов BBC.
  • Учить фонетические правила необязательно (ваш электронный словарь или Windows и так вам незнакомое слово произнесёт). Аудиоматериалы нужны и для тренировки восприятия речи на слух, и для выработки навыков активного общения.
  • Вы можете использовать аудиокурс как музыку для фона при работе с периферическим вниманием
  • Единого универсального алгоритма работы с аудио- и видео-материалами не существует, но вы должны знать, что при неправильной последовательности действий (слушание, просмотр, чтение, перевод, письмо, говорение), их комбинирования и способа их выполнения результатов может практически не быть. Например, мы, в отличии от Николая Замяткина, считаем, что многодневное прослушивание одного и того же диалога каждый день не менее трёх часов никому не нужно.

  • Квалифицированный преподаватель, работая с группой, всегда уделяет внимание всем ученикам, и делает так, что более сильные ученики помогали слабым.
  • На наших занятиях ученики редко когда записывают услышанные ответы других, а преподаватель контролирует вовлечённость и степень понимания каждого ученика и может в любой момент задать вопрос любому.
  • Интервальные пересказы используются в основном как форма домашней работы в смычке с сочинениями, а также на уроке. Квалифицированный преподаватель, имеющий практические навыки в области психологии малых групп, может построить урок в группе таким образом, чтобы ученики мотивировали друг друга.
  • Понимание читаемого естественно приходит после чтения, а не во время чтения, но задержка может быть сведена к минимуму (<0.2 сек.).
  • Чем выше скорость чтения, тем лучше для последующего использования текста в ситуациях реального общения, при этом полное понимание сразу не обязательно, поскольку полного понимания как такового не существует.
  • Чем выше скорость, тем смазаннее будут звучать слова и фразы. Учащийся должен освоить произношение на всех скоростях.
  • Перечитывание одного и того же текста по разу в день в течение нескольких недель убивает всякий интерес к изучению языка.
  • Заучивание текстов наизусть означает, что вы не полностью его понимаете, и затрудняет самовыражение, поэтому не приветствуется.
О школеКурсы анлийского языкаОтличия ELUЧаВо (FAQМетодикиЗаявка на обучениеУсловияПреподавателиКонтактная информацияСтатьи и обзорыVacancies
EngLan4U
©EngLan4U
Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на сайт www.EngLan4U.ru обязательна.