EngLan4U

Уникальные программы обучения английскому языку онлайн по скайпу. Курсы и очные уроки английского в Индии и Украине с носителями языка и русскоязычными учителями в EngLan4U.
О школе ELU Наши преимуществаПрограммы обученияОсобенности преподаванияНаши учителяСтоимость обученияНаши правилаНаши координаты
Частозадаваемые вопросы
Самый простой способ выяснить, какой учитель вам подойдёт больше:
  • Напишите на сочинение на 150-250 слов с прямой речью на русском языке, переведите его (возможно придётся его для перевода немного упростить) со словарём и справочниками.
  • Придумайте диалог на 100-150 слов, переведите его на английский и запишите ваше произношение его в звуковой файл.
  • Попросите нескольких разных учителей (у нас это платная консультация, и стоит всего $15) исправить ваши ошибки, объяснить, почему вы их сделали, прокомментировать ваше сочинение и объяснить, что конкретно вы должны делать для улучшения вашего английского.

Знаете, чего всего больше боятся горе-учителя английского языка?

  • Ни один мошенник не хочет, чтобы его исправления вашего сочинения и устного диалога, и его комментарии были преданы огласке. Недоучки-преподаватели не хотят привселюдно опозориться.
  • Подумайте, почему даже в Кембридже экзаменаторы, которые проверяют ваши сочинения и записи вашего говорения, боятся публично и полностью обосновать свои оценки. И почему, несмотря на тщательные курсы по калибрации оценивания, расхождения между оценками разных экзаменаторов часто превышают 50%, и даже их скупые и отрывочные проверочные комментарии засекречены ещё сильнее, чем состав загадочного сырного продукта, продающегося в московском магазине. Теперь вы понимаете, почему эта тема так болезненна и так интимна. Десять разных докторов могут поставить десять разных диагнозов одному и тому же пациенту.
Вы можете воспользоваться бесплатными консультациями, которые иногда мы проводим в рамках разных акций, а также посмотреть или активно поучаствовать (для чего надо предварительно подать заявку на участие) в наших вебинарах.

Если вам не подходят условия предлагаемой акции , вы можетsе оплатить пробное занятие. Стоимость его включает в себя стоимость собеседования и тестирования, и представляет собой чисто символическую сумму, которая не будет препятствием для серьёзных студентов.

Если вы хотите лучше понять, что именно собой представляют оффлайн консультации, то, вступив в группу ELU, вы можете раз в месяц бесплатно воспользоваться ими в ограниченном объёме.

Нет. Вы оплачиваете только то время, которое было запланировано. Дополнительное время - это бонус.

Вы можете вносить оплату хоть поурочно, но стоимость одного часа будет немного ниже, если вы оплачиваете наперёд значительное количество часов. За вами закрепляется только то время, которое вы оплатили.

Да, вы можете сохранять аудиозаписи уроков и использовать их для повторения или более тщательной проработки материала.

Тестирование и собеседование проводятся бесплатно, и занимают 20-30 минут.

До самого тестирования мы обычно предлагаем вам написать небольшое сочинение, прослушать тестовый файл и ответить на вопросы. Даже если вы читаете на два уровня лучше, чем пишите, всё равно, как правило, мы вам предложим курс на уровне вашего письма, а не чтения. На самом тестировании мы проводим тестирование вашего говорения в процесе собеседования.

Мы выбираем материалы для каждого отдельного курса обучения динамически, то есть, начав заниматься с учебниками одного уровня, через два-три занятия вас могут перевести на уровень выше или ниже. При индивидуальных занятиях это делается просто, но группы приходится иногда перекомплектовывать ещё и потому, что все осваивают программу с разной скоростью. Поэтому тестирование для индивидуальных занятий далеко не такое тщательное, как для занятий в группе.

Мы предпочитаем проводить тестирование вживую - в процесе собеседования. Для этого есть множество причин. Во-первых, более-менее работающих автоматизированных тестов говорения и письма вообще пока не изобрели, и в этом столетии они не появятся точно. Да, есть, например, программа Versant якобы для "тестирования" вашего speaking и writing, но почему же её не купит Google, которая не может отличить хаотичный набор слов от хорошо написанной статьи и которая недавно убрала со многих видео на YouTube систему автоматического распознавания речи?

Даже самый "всеобъемлющий" тест чтения или восприятия на слух - это лотерея, которая не может охватить и 0.01% объёма языка.

Большинство учащихся и так в некоторой степени осознают свой уровень (то, что они знают), но даже и не догадываются, чего они не знают. Если вам очень хочется, пройдите вот этот, этот, этот , этот или вот этот тест и убедитесь, что существующие автоматизированные онлайновые тесты очень примитивны (видимо поэтому сайт British Council и удалил все страницы со своими тестами домашнего производства). Больше информации об уровнях вы найдёте здесь.  

Мы выбираем материалы для каждого отдельного курса обучения динамически, то есть, начав заниматься с учебниками одного уровня, через два-три занятия вас могут перевести на уровень выше или ниже. При индивидуальных занятиях это делается просто, но группы приходится иногда перекомплектовывать ещё и потому, что все осваивают программу с разной скоростью.

  • Здесь мы попытались перечислить наиболее значимые факторы, и помочь вам внести хоть какую-то ясность в этот вопрос.
  • Здесь описавается разница между уровнями, и указывается примерное количество часов классной работы на освоение каждого уровня
  • Разница между уровнями, несмотря на указанную разницу в словарном запасе, растёт совсем не линейно, а скорее экспотенциально. Чем далее вы продвигаетесь, тем больше у вас складывается впечатление, что вы язык учить только начинаете. К такой ситуации надо просто привыкнуть.
Это описано здесь. Pearson Longman поясняют, что "быть на каком-то уровне" CEFR не значит (1) "быть способным выполнять ВСЕ задания" для этого уровня, а лишь (2) "что вероятность того, что вы сможете выполнить какое-то задание этого уровня, больше, чем вероятность того, что не сможете". Для того, чтобы добиться (1), нужно гораздо больше времени. Временные затраты на прохождение каждого последующего уровня и минимальная интенсивность занятий растут даже не в геометрической прогрессии, а экспотенциально.

Можно - в утреннее или дневное время, но по тарифам вечернего. В вечернее же время возможны только занятия в формате платных нерегулярных консультаций.
Мы не занимаемся по какому-то одному курсу. Для каждой программы обучения мы стараемся использовать лучшие материалы как минимум из нескольких разных курсов. Для этого существует много причин. Например, вы будете понимать разные акценты или можете выбирать разные темы на занятиях.
Эффективность занятий с профессиональным преподавателем обычно намного выше эффективности самостоятельных занятий. У нас есть студенты, у которых на  выполнение самостоятельных занятий нет времени. Есть и такие, которые в основном занимаются самостоятельно и пользуются только консультациями или занимаются в группах самоподготовки.

Длительность одного урока в среднем составляет 90 минут и согласовывается со студентами. На интенсивных курсах максимальная длительность одного занятия может составлять 3 часа. Наиболее интенсивные курсы включают 3 занятия по 2 часа каждое, с интервалом в 3 часа, так как такой график наиболее продуктивен.

Нужно также учитывать, что:

  • минимальная длительность одного урока составляет 45 минут
  • минимальная длительность одной бесплатной консультации - 2 минуты
  • минимальная длительность одной платной консультации - 10 минут
О переносах и пропусках занятий, смотрите в условиях .
Для людей, которые не могут по каким-то причинам посещать регулярные уроки либо предпочитают заниматься в основном самостоятельно, консультации по плавающему графику  подходят больше, чем регулярные уроки .
Мы предоставляем вам возможность получать объективные и регулярные отчёты о вашей успеваемости детального анализа вашей работы по всем видам деятельности: чтению, говорению, восприятию на слух. Эти развернутые отчеты предоставляют информацию о сильных и слабых сторонах ученика, а также советы по преодолению возникших трудностей.

Отчёты об успеваемости заказываются и оплачиваются отдельно.

  • Мы, как правило, не перебиваем учащихся, чтобы исправить какую-ту ошибку.
  • Профессиональные преподаватели обычно исправляют далеко не все ошибки, чтобы не подавлять энтузиазм студента. Не у всех есть энергия вскарабкаться на крутой подъём. Повышение мотивации студента обычно стоит на первом месте. Если вам хотелось бы, чтобы преподаватель вас исправлял чаще, вы можете попросить его об этом.
  • Коррекция ошибок - это очень обширная тема. Профессиональные преподаватели не только исправляют ваши ошибки прямо или косвенно, но и объясняют, почему вы их сделали, как вас поймут носители языка, а также могут рассказать, кто (включая носителей языка) и когда такие ошибки делает. 
По окончании курса обучения, за небольшую дополнительую плату вы можете получить сертификат международного образца о прохождении курса, а также письмо-приложение, в котором будет изложена изученная вами программа и результаты вашего тестирования.
Если у вас есть такие сомнения, вы можете заключить дополнительный юридический договор, предусматривающий компенсацию в судебном порядке в размере USD 5000 за каждую ошибку, непризнанную учителем, и $5000 за каждое необоснованное обращение ученика (т.е., если учитель всё-таки был прав). Мы не спорим бесплатно.
Такая практика представляет собой факультативные занятия, которые оплачиваются по той же стоимости, что и основные уроки курса.

Объективно и в полной мере проверить эффективность обучения на уроке сложно, но по вашему желанию, вы можете проходить промежуточные и окончательные тесты, а также сдать несколько экзаменов (учтите, что говорение на TOEFL - это всего лишь монолог). Вы и сами можете проверить своё чтение и восприятие на слух, воспользовавшись материалами кембриджских экзаменов, где можно найти правильные ответы на тесты. На уровнях Intermediate и выше мы можем научить многих учеников (к сожалению, не всех), как пользоваться методами высокообъективной самопроверки своего письма и говорения, а также бесплатной проверки у высокообразованных носителей языка.

Стоимость занятий зависит от временных затрат преподавателя на подготовку уроков, интенсивности и насыщенности занятий, длительности обучения, времени дня, послекурсовой поддержки, и от того, нужно ли кого-то учить (например, детей, у которых возникает множество вопросов) или в основном переучивать (например, взрослых после 35-и лет, у которых вопросы вообще почему-то не возникают). На начальных уровнях объём информации, который учитель должен постоянно держать в уме на протяжении всего урока, очень небольшой по сравнению с объёмом информации для продвинутого уровня, где на саму подготовку урока уходит намного больше времени.

Изучение иностранного языка это, в особенности на начальных этапах, в значительной степени — сравнительное изучение уже известных вам языков. То есть, если человек недостаточно хорошо знает родной язык, то продвигаться в английском он будет медленно, что может не соответствовать его ожиданиям. Преподавателю тоже будет сложнее планировать и проводить уроки в этом случае.

Если у нас будет такая возможность, вы сможете поменять всё, что вам нужно, и даже использовать ваш баланс для оплаты обучения других студентов.
Если группа формируется ELU, то, в зависимости от уровня, графика, размера группы и других факторов, на это обычно уходит от 1-го до 4-х месяцев. Группы начальных уровней формируются быстрее продвинутых уровней. Вечерние группы быстрее дневных. Группы для школьников формируются быстрее взрослых групп.
Если вы записались на занятия в группе из восьми человек, сформированной ELU, то это не значит, что на всех уроках там будет именно восемь учеников. Вероятнее всего, на многих занятиях будет 4-5 человек.
В отличии от других школ, где преподаватели перегружены настолько, что даже не помнят имена своих учеников, наши учителя прекрасно помнят, что знает и что не знает каждый из учеников на уроке, что позволяет вести не жёстко структурированные занятия.
Учащиеся могут получать четкий или приблизительный план действий на неделю работы. Составление более долгосрочной программы целесообразно настолько же, настолько целесообразен прогноз погоды на следующее тысячелетие. Тем не менее, некоторые преподаватели согласны всего за $80 составить вам такую программу, которую никто из их учеников не выполнил даже на 30%.

Методики, которые мы используем, предполагают наличие определённых базовых навыков и знаний, а именно:

  • владение английским на уровне (С2) образованного носителя (т.е. мы не будем рассматривать вашу заявку без СРЕ)
  • великолепное понимание грамматики и употребления языка на уровне профессионального филолога
  • очень высокая степень контроля артикуляции, высокая скорость речи
  • высокая скорость мышления, понимание принципов логики в целом
  • практическое владение психолингвистикой и NLP
  • отличное владение техниками общения в малых группах
  • практические навыки применения знаний в области возрастной психологии
  • владение техниками управления вниманием
  • понимание психофизиологии
  • знание культуры и социальных явлений в англоязычных странах
  • наличие огромного, многолетнего опыта устного и письменного общения с носителями английского
  • понимание Автодидактики и принципов обработки информации

Если вы считаете, что у вас всё это имеется, мы будем рады обсудить с вами подробности.

При восприятии на слух иногда некоторые слова или части слов просто невозможно расслышать. Да, отдельные звуки могут быть очень смазанны, либо даже просто опущены, тем не менее, ритмический рисунок и интонационно-мелодический рисунок остаются практически неизменными. Для того, чтобы "восстановить" значение полной фразы или всего предложения, наш ум высчитывает вероятное значение неясных звуков, слогов и слов. Делает он это двумя путями.

Во-первых, он берёт ритмический рисунок и мелодический рисунок и сличает набор распознанных ритмов, мелодий, а потом и звуков (в родном языке именно в таком порядке) с последовательностями в звуковой памяти (если что-то нам "режет слух", то это означает, что мы либо вообще не слышали эту последовательность, либо слышали её очень редко). Мы пытаемся догадаться как в "Угадай Мелодию". Если находится несколько вариантов, высчитывается вероятность каждого согласно тому, насколько хорошо совпадают ритмический рисунок и мелодический рисунок с нераспознанной областью. Здесь, как говорится, и зарыта собака: если вы изначально много слушали английской речи с неправильными, искажёнными и нестандартными ритмическими и мелодическими рисунками (а это происходит, когда вы слушаете необразованных носителей языка, людей с дефектами речи, говорящих на диалектах, неносителей ниже самого верха уровня С2 и т.п.), то ваши кривые лекала, которые вы извлекаете из своей базы звуковой памяти, вам не очень-то и помогут.

Во-вторых, параллельно (у новичков - последовательно) с этим мы просчитываем вероятное значение неясных слов не столько по значению соседних слов (для чего надо быть знакомым с темой и контекстом, поэтому до уровня Advanced работать с незнакомыми ситуациями сложно и малопродуктивно), сколько по конструкции всего контекста. Заучивать правила и знать термины не нужно, но придётся научиться понимать закономерности и структуры английского. Например, вы не сможете понять значения предложения "I can't heXX you heXX", если вы не знаете, что после "can" без микропаузы и среза тона обычно идёт глагол ("делать"), а не наречие места или времени, которое обычно идёт в конце. Понять это простое предложение (но не более) без изучения грамматики можно, если много лет прожить в англоязычной стране, и если ваша цель — стать неграмотным таксистом или продавцом гамбургеров, которых поставит в тупик даже предложение вроде "Designing boss stopped him from designing clothes".

 

Если у вас возникли вопросы и вам нужна более подробная информация, вы можете связаться с нами по скайпу в любой момент

 
О школеКурсы анлийского языкаОтличия ELUМетодикиЗаявка на обучениеЦеныУсловияПреподавателиКонтактная информацияСтатьи и обзорыVacancies
EngLan4U
©EngLan4U
Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на сайт www.EngLan4U.ru обязательна.