EngLan4U

Уникальные программы обучения английскому языку онлайн по скайпу. Курсы и очные уроки английского в Индии и Украине с носителями языка и русскоязычными учителями в EngLan4U.
О школе ELU Наши преимуществаПрограммы обученияВопросы и ответыНаши учителяСтоимость обученияНаши правилаНаши координаты
Мифы и заблуждения
Многие наивные люди не догадываются, что
  • 99% людей, которые где-то пишут или говорят, что сами "выучили английский", "владеют им свободно", а то и "в совершенстве", в действительности на нём говорят не лучше, чем шестилетний московский школьник из Таджикистана - на русском
  • 90% советов, которые даются такими "советчиками", замедлят ваше продвижение в учёбе, а то и вовсе заведут вас в тупик, ведь вскапывать огород вилкой - не самый эффективный метод
  • вы никогда не сможете выучить язык лучше вашего учителя, пользуясь его методами
  • сертификаты TOEFL и IELTS, якобы определяющие уровень знаний, действительны только 2 года, и даже даже после курса "калибрирования оценивания" CPE, расхождения в оценке вашего говорения и письма разными экзаменаторами часто будут достигать 50%, поэтому вы можете встретить множество людей, наотлично сдавших CPE (неизвестно как: с помощью микронаушников или без), которые не в состоянии говорить более-менее сложными и правильными предложениями с более-менее правильным произношением
  • вы никогда не научитесь точно и внятно выражать свои собственные мысли и чувства устно и письменно (а не просто невпопад повторять заученные фразы и вставлять клише без учёта контекста), если будете просто делать те упражнения из учебников, правильные ответы на которые вы и сами можете посмотреть в конце книги, но которые вам не помогут понять, почему что-то "правильно", а что-то - нет
  • время на прослушивание тысяч часов высококачественных аудиозаписей, без чего вы никогда не научитесь говорить даже на уровне B2 и избавиться от рунглиша, можно сжать в 8-10 раз
  • для того, чтобы , избавиться от иллюзии понимания и приобрести навыки правильного употребления языка в устной и письменной речи запомнить что-то надолго и быстро его вспоминать, требуется, чтобы материал осваивался и повторялся определёнными способами в определённых видах деятельности и в определённых состояниях сознания
  • если вы хотите стать хорошим поваром, зубрить учебники по химии вам необязательно, поэтому, используя дедукцию, преподаватель может научить вас понимать и использовать закономерности языка без формулирования правил  и зазубривания абстрактных терминов
  • субъективные впечатления учащихся об их прогрессе или об отсутствии такового очень обманчивы
  • лишь после многолетнего опыта преподавания в англоязычных странах можно освоить на практике беспереводный метод, основывающийся на индукции
  • можно учиться быстрее за счёт совершенствования осознавания процессов мышления, в частности процесса оформления мыслей в слова, оптимизировать их и управлять ими, а также своим вниманием
  • не существует установленной последовательности в изучении новых слов и выражений (лексики), которая являлась бы "правильной" и универсальной для всех студентов (хотя лучше изучать лексические группы слов и выражений по темам и по их семантическим связям (синонимичности), разбивая всё по стилям); поэтому, например, в Oxford Essential Dictionary, который якобы охватывает лишь Elementary и Pre-intermediate уровни, 24000 "слов, фраз и значений", а не просто 1800 "слов"
  • 90% изучения грамматики и конструкций - не линейный процесс, в отличии от изучения математики, хотя каждая единица грамматики и каждая конструкция непосредственно связана с несколькими другими, "соседними", единицами грамматики и конструкциями (в хороших учебниках эти связи учитываются, а в плохих - нет, поэтому в них, например, как в курсе Real Life, конструкция have got даётся в первом же уроке, а не при изучении совершенного времени)
  • надо учить грамматику не просто с учётом контекста, а функциональную грамматику , чтобы вы не просто правильно и точно использовали язык, но и знали, как именно его будет понимать собеседник

 

  • просто уметь "преподавать" по какому-то учебнику и жёстко следовать дословному сценарию урока в стиле Callan Method может любой, а вот для того, чтобы не просто "плавать", а свободно уходить в сторону от запланированной линии урока, следуя направлению интереса студента, принимая во внимание лексические и грамматические связи, нужно знать структуру языка на уровне С2
  • выучить настоящий английский, а не рунглиш, можно, если вы научитесь строить фразы и предложения на родном языке используя конструкции английского, что приводит к разрушению жёстких автоматических механизмов употребления родного языка , поэтому вам будет полезно слушать, как носители английского говорят по-русски, причём, чем хуже они говорят по-русски, тем лучше для вас.
  • наработка проговаривания фразы для постановки правильности произношения отличается от наработки проговаривания фразы для прочного закрепления её в быстродействующей памяти
  • для того, чтобы найти языковую среду для отработки практических заданий в реальных жизненных ситуациях (что рекомендует Scott Thornbury) "вживую"при обучении онлайн, вам не надо ехать в Англию или Америку и брать с собой преподавателя, если вы хотите, чтобы он исправлял ваши ошибки и комментировал ваши действия на ходу 
  • изучение иностранного языка - это, в особенности на начальных этапах, в значительной степени - сравнительное изучение уже известных вам языков, поэтому, когда один стажёр на курсе СELTA поспорил с инструктором, что, объясняя материал на родном языке студентов  даже уровня Intermediate он выведет их на следующий уровень намного быстрее, Tony Whooley пари принимать отказался
  • использовать дискретные методы левого полушария для говорения и восприятия на слух - всё равно, что учиться плавать на суше, то есть вы никогда так и не научитесь ни говорить, ни понимать, что говорит Stacey Solomon, поскольку устной речью, как и восприятием музыки, занимается правое полушарие, о чём создатель автодидактики, похоже, не знал и поэтому для снятия усталости при чтении и письме рекомендовал слушать музыку, а не ВВС, и почему-то думал, что при выразительном чтении вслух можно ещё и одновременно хорошо понимать то, что прочитывается
  • учащимся желательно получать ответ на их вопрос тогда, когда он у них возникает, а не тогда, когда они о нём уже забыли, но почти никто не предложит вам системы внеклассной поддержки
  • есть масса ошибок и неточностей не только в отечественных учебниках; берём к примеру тест из MacMillan Attitude: (X) your brother? / a. That’s / b. He’s/ c. Is that/ d. Are that/ e. They are/.
  • до полного овладения материалом выше требуемого уровня, подготовка к экзаменам может осложнить дальнейшее продвижение, ведь для общения в жизни вам надо будет выходить за рамки правил учебника
  • можно эффективно использовать технику смешанной  речи
  • наду выяснить, что именно учить необязательно
  • по песням ещё пока никто язык не выучил, и почему изучение английского языка по неадаптированным фильмам очень непродуктивно
  • далеко не все умеют правильно подбирать интересные для учащихся подходящие видео с YouTube, и знают, как с ними работать
  • людям, у которых мало времени на изучение английского языка, его можно значительно сэкономить
  • прогнозировать, когда вы выйдете на какой-то уровень, - это всё равно,  что прогнозировать погоду на следующий год, и что если некоторые школы пытаются убедить вас, что "в курсе Skyrocket 1 слушатель повышает свой английский на 4 уровня от Elementary до Upper Intermediate за 7мес (159 ак.ч.)", в действительности это просто рекламный трюк, и никто такой путь за "159 ак.ч." пока не проделал (найдите хоть одного такого человека, и мы вас научим летать за полчаса)
 
О школеКурсы анлийского языкаОтличия ELUЧаВо (FAQЗаявка на обучениеЦеныУсловияПреподавателиКонтактная информацияСтатьи и обзорыVacancies
EngLan4U
©EngLan4U
Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на сайт www.EngLan4U.ru обязательна.